Не только по-спортивному Боруссия дает полный газ, немецкий чемпион также хорош и в финансовом плане.
Сегодня Боруссия Дортмунд опубликовала свои результаты полугодия. И они по меньшей мере так же впечатляющи как и спортивные результаты.
С оборотом в размере 101,4 млн. евро Дортмунд впервые преодолел "барьер в 100 млн." в своей истории.
За период с 1 июля по 31 декабря 2011 Боруссия повысила свой оборот более чем на 30 млн евро чем за отчетный период прошлого года (71 млн. евро оборота).
Ханс-Иоахим Вацке: „BVB непрерывно совершенствовался экономически и по-спортивному в течение последних лет."
Рекордные числа для чемпиона. Дортмунд получает суперприбыль в 16.7 млн евро!
Также возросла рекордно прибыль. С 16.7 млн. евро почти в четыре раза больше чем в прошлом году (4,3 млн. евро).
Наряду с доходами из лиги чемпионов и умной трансфертной политикой выходят такие грандиозные цифры.
Становится ясным: Откуда взялись деньги на покупку Марко Ройса.
„Цифры показывают, что мы финансировали трансферт Ройса с текущих доходов и нет никаких рисков в его трансферте", сказал Ватцке
Также (финансовое) будущее выглядит – вопреки выбыванию лиги чемпионов в розовом свете!
Ватцке: „Мы будем во втором полугодии выводить новые цифры. Интерес спонсоров огромен."
Основной спонсор Эвоник продлил истекающий в 2013 договор прежде времени до 2016 и увеличил годовую выплату с 7.5 до 10.5 евро. Включая премии за чемпионат и участие в лиге чемпионов Дортмунд в идеальном случае может получить 64 млн. евро.
Еще не забываем долгосрочный контракт с Puma где Боруссия заработает 60 млн евро.
Числа, с которыми можно конкурировать с другими клубами бундеслиги. У Боруссии Дортмунд есть большоее количество угля для новых звезд!
Большинство потребителей выбирают продукты питания, сувениры, хозяйственные мелочи, ориентируясь на их внешний вид, который на 70% зависит от качества и дизайна упаковки. Красочные картонные коробки для продукции позволяют упаковать Ваши товары быстро, недорого и сделать их более привлекательными в глазах потребителей. В картонных коробках товар удобно и транспортировать, и реализовывать, и приобретать.