Юрген Клопп: Игра соответствовала накалу и понятию высшей игры. Две команды, которые принуждали друг друга ошибаться. Но нам ясно одно: Здесь выиграют не так много команд. То, что мы сделали это делает нас гордыми. В первом тайме мы не довели некоторые моменты до конца. После перерыва у нас были большие проблемы после выхода Сэма. Сложно было надежно защищаться, но все таки это можно было сделать лучше. Моя команда показала замечательный морально волевые качества и Байер был по-настоящему тяжелым противником.
Саша Левандовски: Как мы сегодня сыграли в атакующих действиях, действительно выглядит хорошо. Мы создали большое количество моментов. Менталитет команды отличный. Кто возвращается в игру после 0-2 против чемпиона достоин хороших слов. Мы сыграли с Борруссией на равных и это хороший знак. В конце нам не хватило немного хладнокровия.
Митч Лангерак: Мы сделали суперстарт и сыграли замечательные первые 10 минут. Однако, прежде всего, во второй половине игры мы были под чрезмерным давлением. Мы понимали в перерыве, что Леверкузен добавит. Это сильная команда. Но все же 10 парней которые были перед мной выдержали испытания и очень рады, что взяли три очка в этой игре.
Марио Гетце: Это была очень интенсивная игра. Часто таких игр не встретишь, она шла постоянно то вверх то вниз. В конце нам улыбнулась удача, хотя мы должны были забивать второй пенальти, чтобы доигрывать спокойно матч.
Ханс-Иоахим Вацке: Было ясно, что Леверкузен настроен на эту игру. После 0-2 им нечего было терять. Против Кисслинга крайне сложно защищаться, но здесь в первую очередь стояла задача выиграть. Я верю, что Байер не проигрывал дома целый год. Поэтому это большая жирная точка, которую мы взяли сегодня с собой отсюда.
Андрэ Шюррле: Мы лучше играли около часа игры. Мы должны были быть более бесчувственными. Тогда у нас вероятно, был бы шанс сыграть вничью или выиграть. К сожалению мы пропускаем третий гол через 30 секунд после того как сравняли счет. Возвращаться снова после этого было очень тяжело.
Бернд Лено: Это горько. Мы разочарованы все совершенно. Мы пропускаем глупый гол после стольких усилий. Вероятно, мы хотели просто слишком много, непременно хотели подарить зрителям победу.