Дружеский бум в фэйсбук
Купил ли Левандовски себе фанов?
Гигантский наплыв "лайков" на личной страничке Роберта Левандовски в фэйсбуке.
Бильд проанализировал личную страничку нападающего – и устанавил: С конца мая количество его поклонников в социальной сети фэйсбук увеличилось более чем на 700 000 так называемых "Мне нравится" кликов.
И все бы ничего, но эти 700.000 появились в последние два дня! Вместо прежних 500?000 поклонников польского игрока, который в настоящее время не сходит с заголовков газет из-за своего театрального трансфера, в фэйсбуке сейчас примерно 1.2 млн его приверженцев.
Таблица где указанно сколько подписанно фанатов на профили игроков в фэйсбук
Купил ли например Левандовски себе фанатов?
Подозрение: Чтобы улучшить рекламную стоимость звезды, профиль на фэйсбуке с поддельными поклонниками мог бы быть "приукрашен". Такими дейсвиями занимаются агентства как "Fanbuy", „Fanslave" и „Ebay". Стоимость примерно 25 центов за один „Like"
Соц. медиа-консультант Марк Секулла рассказал Бильду: Для спортсменов покупка липовых поклонников на фэйсбуке имеет определенный смысл. Вероятно, они надеются получить более высокую привлекательность для спонсоров.
Имеется также другое заявление почему произошел бум поклонников Левандовски. Возможно, что менеджмент проводил какую нибудь рекламную акцию чем привлек, так много пользователей за эти два дня.
Также возможно: В ходе контроля профилей на фэйсбук были удалены многие поддельные профили Роберта Левандовски и голоса от поддельных аккуантов перетекают на официальный. Однако, тогда бы и другие знаменитости бундеслиги получили свою порцию наплыва новых фанатов, что не произошло.
Патрик Рехкач (юрист, специализирующийся в области авторского права и законе о СМИ, Кельн): запрета на покупку "липовых" друзей принципиально не существует. Но в таком громком деле, не исключено, что дело получит уголовно-правовую важность. Но только если будет очевидно, что есть намерение обмануть. Это касается того, если пользователь использует такие дополнительные накрутки, чтобы чтобы получить вследствие этого более высокие доходы от рекламы. Насколько мне известно, уже есть примеры, в которых привели к правовым спорам, связанные с покупками липовых друзей.
Адвокат Ханс Рейнхард говорит еще более отчетливее: „Тот, кто накручивает свой профиль ложными кликами, должен считаться с тем, что на него могут подать крупный денежный штраф его конкуренты и защитники прав потребителей.
Сторона Левандовски, а также немецкое отделение фэйсбука не стала делать заявлений по этому поводу.
Сколько подписанно человек на команды бундеслиги. На таблице видно, что лидирует с большим отрывом Бавария, на втором месте Дортмунд