В рамках зрелищной презентации на Вестфаленштадионе на его западной трибуне «Боруссия» Дортмунд и новый официальный технический спонсор Kappa представили новую форму команды на сезон 2009/10. Огромная версия новой домашней формы на сезон 2009/10 была представлена совместно с финансовым директором «Боруссии» Ханс-Иоахимом Ватцке, равно как с Петером Шмидтом, управляющим Kappa-Deutschland GmbH, и его дочерью Корнелией Шмидт.
Принимая во внимание огромную армию болельщиков, презентация формы была сопровождена слоганом «Лучшие кадры мира имеют нового поставщика формы».
Именно со среды тайна о настоящем виде формы была открыта, официально открыта, и нужно сказать, что хакерам удалось открыть за 2 дня до официальной презентации настоящий дизайн формы публике. Это пресс-секретарь Йозеф Шнек прокомментировал, подмигнув глазом: «Многие люди потратили столько энергии на то, чтобы открыть, как выглядит новая форма, что означает насколько велик интерес к этому событию».
«Я нахожу это прекрасным», сказал Ханс-Иоахим Ватцке, а спортивный директор Михаэль Цорк подчеркнул: «Такую форму я бы носил в свое активное время в статусе игрока с удовольствием». Радость от этого была на обеих сторонах. «Быть поставщиком формы для клуба как «Боруссия» Дортмунд – это великое дело», сказал уже глава Kappa в Германии Петер Шмидт.
«В Дортмунде написана широко традиция, так что я рад очень о классической комбинации клубных цветов «Боруссии», добавил Ватцке. «В лице Kappa мы нашли такого партнера, который знает значение черно-желтого сочетания и одновременно умеет внедрять модные аспекты в дизайн формы». Преимущественно желтого цвета, футболка дополняется динамичными, серповидными элементами в черном. Подчеркнутая черным область плеча имеет желтый логотип Kappa, который переходит в ленту логотипов известной всем сидящих спина спиной двух людей – эмблема Kappa.
«Вместе с «Боруссией» мы создали модный дизайн, который подчеркивает марку клуба и не уходит за рамки игры цветов», сказала управляющая делами Kappa в Германии, Корнелия Шмидт.
Заметный дизайн в эффекте оптики солнечных лучей делает новую выездную форму настоящей формой, на которую постоянно будут оглядываться. Радиальный разброс желтых лучей – это в новой выездной черной форме самый выделяющийся элемент, который подхватывает логотип «100 лет Боруссии» на самом краю рукавов футболки.
«Мы по-хорошему горды тем, что можем оснащать формой «Боруссию» в ее юбилейный год и держим пальцы за то, чтобы команде тренера Юргена Клоппа удался хороший старт в сезоне в новой форме», полагает Петер Шмидт.
Вдохновленная цветами города была представлена в красном и белом новая event-форма от Kappa. При этом Роман Вайденфеллер представил с выделяющейся лиловым цветом форму голкипера свою новую рабочую одежду.
слева направо: выездная форма, форма для важных событий, вратарская форма и домашняя форма
Уже в день презентации могли обеспечить себе личный экземпляр новой формы клуба. А в качестве благодарности за фантастическую поддержку в последнем сезоне игроки клуба совместно с Kappa решились на особенную акцию.
В фан-шопах «Боруссии» во всем городе, так и у торговых распространителей формы игроки дортмундской команды сами, лично продали первые футболки из новой коллекции.