Дортмунд. Идет съемка рекламного ролика автомобиля Opel с Клоппом в главной роли. Ролик планируют выпустить в эфир в самое ближайшее время.
Два дня съемки строго распланированы - но тренер Боруссии появится перед камерой всего на один день. Для этого во вторник были перекрыты: пересечение Штрассенбург и Викторияштрассе до улицы Браухаузштрассе и угла Бетенштрассе.
"Клоппо" играет на своем поле
Запись, как Клопп в Opel-универсал проехал на красный свет, существует уже в нескольких вариантах. Пешеходам и автомобилистам запрещено пересекать перекрытую для съемки улицу, а в определенных точках, где стоят камеры для съемки, пешеходам запрещено даже стоять.
Представители Opel выбрали Дортмунд, как место для съемки, сознательно: "В этой аутентичной среде Клопп чувствует себя как рыба в воде, ведь это его дом. Здесь он может показать себя", сказал Марк Нитсбала - международный представитель компании.
Осенью на всех экранах страны!
Официальный футбольный спонсор Боруссии Opel подписал долгосрочное соглашение с Юргеном Клоппом, который теперь выступает в роли
предствителя данной торговой марки.
"Юрген Клопп мастер инноваций. Opel не просто так подписал с ним контракт. Он приносит новое в футбол", говорит Майкл Тайс - специалист Opel по маркетингу в Германии: "Он умен и приносит в футбол только все самое новое. Эти качества тесно переплитаются с техническими инновациями в автомобилестроении".
Подборное содержание рекламных роликов разъесняет Нитсбала: "Это небольшая история с инновациями электронники автомобиля при парковке, в основу которой заложена футбольная тема". Кампанию Opel Astra планируют запустить к осени, когда на ТВ и в Интернете появятся первые рекламные ролики.