В Бундеслиге в настоящее время «Боруссия»
представляет собой класс. Юная команда Юргена Клоппа восхищает массы своим
привлекательным и страстным футболом. Но и в финансовом аспекте все идет гладко
у «черно-желтых». Вместе со своим техническим спонсором Kappa Дортмунд
узнал, что можно убеждать и в сфере мерчандайзинга.
Вплоть до конца первого круга «Боруссия»
и Kappa продали
примерно 90000 футболок! Этой цифрой был подтвержден высокий уровень дебютного
сезона Kappa 2009/10, а по итогам сезона нынешнего может состояться и
рекорд продаж.
«Мы с радостью постановляем, что восхищение
«Боруссией» Дортмунд на уровне Германии все так же очень велико. Число
проданных футболок покрывает приемлемость ориентированного на моду дизайна,
равно как и доверие фанатов маркам Kappa и «Боруссия», говорит Маттиас Зербер, управляющий делами
мерчандайзинга в «Боруссии».
Желтая домашняя форма «Боруссии»
особенно сильно полюбилась фанатами. Но так же и специально изданная
рождественская форма так же достигла хороших цифр продаж. К тому же цифра в
25000 детских проданных футболок так же отчетливо показывает, что «Боруссия»
так же и у самых маленьких поклонников находится на верхе предпочтений.
«Эти выдающиеся цифры показывают,
что партнерство между «Боруссией» и Kappa сверхуспешное. Мы представим фанатам так же и на следующий
сезон прекрасную коллекцию и, само собой разумеется, держим пальцы за Дортмунд,
чтобы «Боруссия» и текущий сезон закончила в итоге на первом месте в таблице», говорит
Тобиас Блик, руководитель маркетинга Kappa в Германии.
Kappa является официальным техническим спонсором «Боруссии»
Дортмунд с сезона 2009/10 и так же в следующем сезоне будет экипирировать «черно-желтых».