Сперва молодые герои Боруссии покорили бундеслигу. А теперь и рекламу.
Гросскройтц становится чемпионом по рекламе.
Дортмундский патриот Кевин Гросскройтц (23) как и большинство его коллег по команде отлично подходят для рекламы. Они молоды, приятны как личности и их знают люди. Идеальны для рекламы.
Вот уже сейчас Кевин Гросскройтц подписал трехлетний контракт с фирмой NIKE, также его ожидает новый контракт с одной из немецких фирм. Длительность также три года. К тому же дортмундец сейчас в стадии переговоров с энергопредприятием Электромашины. Хватит на неплохую 'подработку'.
Его советник Константин Лиолиос сказал: „У нас намного больше заявок. Но все не охватить. Мы ни в коем случае не хотим, чтобы из-за этого страдал футбол. Кроме того, Кевин будет рекламировать только тот продукт, который ему подходит."
Если парни из Боруссии сохранят свою форму, то в следующие годы спрос на них будет еще больше.
Штефан Шредер, спонсорский эксперт из агентства Спорт и Рынок убежден: „Гросскройтц, Хуммельс, Гётце, Бендер и Шмельцер очень интересные партнеры для фирм. К тому же они еще и национальные футболисты. Это повышает их рыночную стоимость."
Только один дортмундец еще более привлекателен: тренер Юрген Клопп (44). Шредер: „Уровень его известности лежит около 100. Он наилучший для рекламы."
Но и прежде всего для Боруссии...