Теперь это официально: новая домашняя футболка Дортмундской Боруссии - желтого цвета. С большим торжеством на Старом рынке была представлена новая форма.
Около 20.30 ч. все началось: Команда граффити спрейер взялась за огромный торс на Старом рынке и обрызгивала его сначала желтым, а потом и черным цветом (манжеты и воротник). Примерно 3000 поклонников смотрели на это действие. Таким образом когда футболка была готова стала ясно, что ее уже продавали до этого. Некоторые продавцы просто не выдержали до начала официальных продаж. Футболка стоит 74.95 евро и продается в официальном фаншопе.
Ночью с вторника на среду сотрудники пумы и Боруссии в центре города намотали 3000 шерстяных полотен вокруг деревьев, рекламных щитов и афишных тумб, чтобы подготавить город к черно-желтому зрелищу. Но в среду произошел конфуз, это мероприятие не было санкцианированно с администрацией города. Конечно никто не стал убирать желтые полотна, но осадок остался.
В действительности, 2 звезды выглядят косо над логотипом Боруссии. У этого есть простая причина: Футболка начала выпускаться еще в сентябре, тогда еще никто не знал, что Боруссия станет чемпионом. И поэтому звезда нашивалась как и положена одна по середине. Вторую звезду пришлось нашивать уже сбоку, в следующем сезоне этот недостаток будет исправлен.
Новый шрифт для номеров на спинеСама футболка выдержана в сильном желтом цвете, воротник черен. Для номеров на спине пума разработала особенный шрифт, она выглядит как клейкая лента. Этот шрифт будет также на других товарах для поклонников.
В то же время презентация футболки также формирует импульс для всестороннего маркетинга и розничной кампании "Истинная любовь желтая", до сих пор самая большая кампания с футбольным союзом. В своей страничке в Facebook, в которой были задействованы игроки BVB вместе с тысячами поклонников в поиске новой формы, заботилась заранее о внимании к новой продукции. Между тем пума перевела также свои новые торговые помещения для своих товаров на площади примерно 650 кв.м в бюро Боруссии.
Договор с Боруссией заключен до 2020 и пума обязуется предоставить футболки, тренировочные костюмы и аксессуары для всех молодежных и любительских команд Боруссии. Сверх того, существуют отдельные партнерства и договоры по изготовлению бутс с игроками Марко Ройсом, Невеном суботичем, Романом Вайденфеллером (включая перчатки), Патриком Овомойелой и Оливером Кирхом.
Видео с показом новой формы