Ровно в 10.30 по московскому
времени начинается в понедельник вторая фаза продажи абонементов на сезон
2010/2011. После того, как на прошлой неделе 96% от прежних 50675 владельцев
абонементов воспользовались своим правом резервирования билетов, теперь
стартует свободная продажа для всех интересующихся.
«Так как абонемент значительно
благоприятней, чем билет на тур Бундеслиги, то мы хотели ограничить продажу до
50000», пояснил Ханс-Иоахим Ватцке, «но ввиду высокого коэффициента обмена
абонементов, мы решились повысить контингент до 52000, так что еще 4000 фанатов
могут получить наслаждение от абонементов, тем, которым ранее это было не
позволено».
Сопровождая свободную продажу
абонементов, «Боруссия» Дортмунд проложила вдоль федеральной трассы B1 большие плакаты. На огромных
рекламных площадях «Боруссия» указывает на то, что есть еще возможность взять
основные места на самом большом стадионе Германии.
И при этом впервые вступают в
действие слоганы, которые украшают новые билеты на каждый тур Бундеслиги. Здесь
дортмундский клуб продолжает традиции креативных входных билетов, которые уже
давно авансированы как объекты для коллекционирования. «Мы даем все» - звучит девиз
нового креатива – что относится как к игрокам на поле, так и к фанатам на
трибуне. По этой причине «Боруссия» после многих кастингов выбрала 8 фанатов
клуба (от ребенка до бабушки), которые вместе с игроками «Боруссии» отражают
эти мотивы на билетах.
«Лица демонстрируют силу и стоят за
«мы отдаем все – каждый на своем месте», поясняет Маттиас Наверсник,
руководитель отдела по продаже билетов. «Как игроки на поле, так и фанаты на
трибунах дает все, чтобы вести «Боруссию» к победе».
Уже одно ясно: новый билет будет настоящим хитом. И
имеет смысл в качестве одного из в коллекции фаната.

(один из мотивов, который можно увидеть на трассе B1 в Дортмунде)