
с 2005 года одно из важных лиц «Боруссии»
21 июня 2009 года финансовый директор и управляющий делами дортмундской «Боруссии», Ханс-Иоахим Ватцке, отпразднует свой 50-й день рождения. «Никакого большого приема не будет», высказался «Аки», как он был назван со своих юношеских лет. Вместо этого все так же и в день его юбилея вертится вокруг футбола: он поедет именно в этот день вместе с командой юниоров «Боруссии» на полуфинал по чемпионату Германии во Фрайбург (о первой игре я рассказывал – победа со счетом 3:2).
Но, конечно, Аки Ватцке может быть уверен, что его все фанаты и друзья «Боруссии» поздравляют от всего сердца и желают и дальше вдохновения и работоспособности, с помощью которых он в последние годы поставил в «Боруссии» знаки к уверенному и солидному будущему. 15 февраля 2005 года Ватцке перенял должность управляющего делами клуба, в то самое время, в котором клуб стоял в финансовом подвале. Благодаря суровой и вдохновенной работе ему удалось вместе с его другом, президентом «Боруссии», доктором Райнхардом Раубаллем и коммерческим директором Томасом Трессом найти «путь из темноты», как назвал это время немецкий Spiegel. С 1 января 2006 года Ватцке – финансовый директор «Боруссии».
Родившийся в городке Марсберг, что в регионе Зауэрланд, дипломированный предприниматель Ватцке с детских лет, телом и душой болельщик «Боруссии», а чуть позже, в возрасте около 7 лет на руках своего отца он впервые увидел вживую в мае 1966 года свою первую игру Бундеслиги с участием клуба. Новоиспеченный обладатель Кубка обладателей Кубков тогда проиграл будущему чемпиону Германии клубу Мюнхен 1860 со счетом 0:2. С того дня сердце Ватцке было отдано «черно-желтым», он сопровождал свою «Боруссию» на всех важных матчах команды по всей Европе и не пропустил на данный момент ни одной игры на прежнем стадионе «Роте Эрде», потом на Вестфаленштадионе и теперь при новом названии Сигнал Идуна Парк! С 1996 года Ватцке так же является членом клуба, в декабре 2000 года он бы вызван в финансовый совет команды, а с ноября 2001 по 2005 годы был в должности казначея дортмундской «Боруссии».
Ватцке, который развил основанное им относящееся к среднему слою бизнеса предприятие Watex до значительного производителя спецодежды, оглядывается и сам на успешную карьеру активного футболиста. В течение 30 лет он был плеймейкером своей родной команды Рот-Вайсс Эрлингхаузен, когда он прошел путь от команды учеников до попадания в основную в качестве твердого игрока основного состава.
Ханс-Иоахим Ватцке женат и отец двух детей.
Компания Sprehe – экслюзивный поставщик колбасных изделий для ресторанного и гастрономного комплекса «Боруссии»
Группа компаний Sprehe вошла в качестве экслюзивного поставщика колбасных изделий в группу спонсоров дортмундской «Боруссии». Йорг Кверобер, руководитель торгового отдела нового спонсора из дортмундских спонсоров, входящих в так называемую группу Champion-Partner (мое прим.: то есть, это основные спонсоры команды, какими сегодня являются, например, главный спонсор Evonik, а так же Nike (а теперь уже Kappa), пивная марка Brinckhoff’s №1, входящая в группу пивных компаний Radeberger Gruppe, а так же Coca Cola, AWD, Sparda-Bank и т.д.), рад сотрудничеству.
«Круг смыкается», сказал Кверобер, «так как еще в 1969 году Пауль Даут поставлял сосиски по поводу открытия выставки цветочного сада в парке Вестфален в данном регионе. Мы очень рады, что именно в юбилейный год «Боруссии» выступаем в качестве эксклюзивного поставщика колбасы, тем самым, идентифицируя еще больше себя с данным регионом. «Боруссия» имеет в пределах региона и во всей Германии как никакой другой клуб столько миллионов приверженцев и болельщиков. А атмосфера при домашних матчах неповторима в самой большой футбольной святыне Германии».
Ханс-Иоахим Ватцке, финансовый директор клуба, видит в новом сотрудничестве сигнал к действию для «Боруссии»: «То, что такая компания решила в нашу пользу в такие в целом тяжелые экономически времена, указывает на доверие и готовность вместе делать дела. Яркость «Боруссии» Дортмунд будет сопровождать это полезное взаимно сотрудничество. Я рад вкусному партнерству».
Штефан Хайтфельд, руководитель рекламной команды Sportfive в «Боруссии», видит большие возможности для Sprehe: «Мы рады эксклюзивному партнерству на будущие годы и уверены, что отдача и узнаваемость различных марок от торгового дома Sprehe повысятся через идентификацию с дортмундской «Боруссией».
Гюнтер Зигор – обладатель 30-тысячного проданного абонемента: «Боруссия» проламывает первый звуковой барьер

У «Боруссии» в четверг состоялась продажа 30-тысячного абонемента на сезон 2009/10. В течение 3,5 недель после начала продажи был проломлен первый «звуковой» барьер: в сравнении с прошлым годом эта цифра была достигнута на неделю раньше, чем обычно.
Когда Гюнтер Зигор пришел в офис «Боруссии» в «Артрион» в 12.45 (по моск.времени), чтобы поменять свой абонемент на новый сезон, он не мог знать, что он может быть 30-тысячным обладателем, который гарантировал себе билет на наступающий сезон.
Гюнтер Зигор только вошел в билетную кассу
65-летний пенсионер из Дортмунда, который ранее работал электриком сильноточных установок, был поздравлен не только цветами в лицах финансового директора клуба Томаса Тресса и руководителя Sportfive Штефана Хайтфельда, но и 2 билетами на товарищеский матч 19 августа с мадридским Реалом. «Я совсем поражен и рад неимоверно», сказал Гюнтер Зигор, который с 25 лет ходит на матчи «Боруссии» и на протяжении 10 лет является обладателем своего места на Южной Трибуне в блоке 80. «Мы всегда ходим на стадион большой кликой», рассказывает бодрый пенсионер. «Всегда со мной 4 брата, некоторые из кузенов, и иногда оба моих внуков».
Право покупки билетов на игру с Реалом
Международная товарищеская игра с мадридским Реалом 19 августа, скорее всего, начнется в 20.30 по московскому времени. Время начала встречи зависит от начала игры Штутгарта в квалификационном раунде Лиги Чемпионов.
Члены дортмундского клуба и владельцы абонементов, которые до 26 июня гарантируют себе место на стадионе к новому сезону, получат право эксклюзивной покупки билетов с 1 по 6 июля. А уже с 6 июля начнется всеобщая и массовая продажа билетов на данный матч.