
Капитан Боруссии Себастьян Кель был очень зол на себя не использовав гигантский шанс забить гол незадолго до финального свистка Также Михаэль Цорк, Юрген Клопп и Илкай Гюндоган не были счастливыми после итогового результата.
Себастьян, Вы могли бы забить победный гол за секунды до финального свистка. Вы были в пяти метрах перед пустыми воротами, когда мяч попал к Вам. Что произошло тогда?
Себастьян Кель: Я мог бы придумать шесть оправданий и причин, почему я не попал в ворота. Кевин Гросскройц стоит передо мной и не знаю, он будет бить по мячу или нет. И когда мяч почти минует меня, мне приходится тянуться к нему как в подкате и поэтому так вышло.
Итак, значит это не Ваша вина?
- Нет я полностью беру вину на себя. Я мог бы принести победу команде и мы поехали бы довольными домой. За всю мою карьеру это наверное один из моих худших промахов.
Вы счастливы, что в среду против Баварии будет играть тот кто больше понимает о забитых мячах чем Вы?
- Естественно, я рад, что в среду Роберт Левандовски снова будет в игре. Но сегодняшний результат не зависел от этого. Марио Гетце очень здорово смотрелся на этой позиции, он может играть там.
Как вы думаете, разочарование от этой игры у Вас и Ваших коллег будет прододлжаться до среды?
- Нет. Это совершенно другая игра, другой турнир. И это возможность еще раз победить Баварию. Хотя это будет сделать очень трудно.
Михаэль Цорк: Мы владели игрой вплоть до 60-ой минуты, но с этого момента потеряли слишком много мячей в середине поля и дали возможность войти в игру сопернику. Теперь мы должны ехать с одним баллом домой, однако по ходу игры мы могли бы увезти победу.
Илкай Гюндоган: Одно очко которое набрал Гладбах выглядит заслуженным на основе второй половины игры. Мы позволили им войти в игру после их длинных передач. Собственно, мы хотели добавить во второй половине игры еще одну лопату угля и защитить наше второе место в таблице. Это не удалось нам.
Юрген Клопп: Я не очень доволен ничьей, потому что мы играли в течение 60 минут очень хорошо. Но после мы потеряли ясность в игре. Но есть вещи и похуже, чем 1:1 в Менхенгладбахе.